1. Назовите возможные причины неудач аутсорсинг-проектов: а) неправильный выбор партнера-аутсорсера; б) недостаточная проработка самого аутсорсинг-проекта; в) самодостаточность организации-заказчика.
2. Компании, ориентирующие свою деятельность на использовании ресурсов внешних организаций без учета их национальной или территориальной принадлежности, реализуют на практике методологию: а) инсорсинга; б) аутстаффинга; в) глобального аутсорсинга.
5. Самое большое препятствие при выборе поставщика услуг аутсорсинга: а) антимонопольная политика государства; б) низкая квалификация персонала предприятия-аутсорсера; в) неразвитый рынок услуг.
6. Передача стороннему исполнителю (аутсорсеру) полностью или частично функций по обслуживанию информационных потребностей организации называется: а) реинжинирингом бизнес-процессов; б) IТ-аутсорсингом; в) аутстаффингом.
8. Вынесение за пределы организации взаимосвязанных функций и видов производственной деятельности, управления ими, а также полной ответственности за их выполнение называется: а) частичным аутсорсингом; б) инсорсингом; в) аутсорсингом бизнес-процессов.
9. Внешний аутсорсинг отличается следующими качественными характеристиками: а) сохранение финансового контроля; б) высокая гибкость в выборе партнера-аутсорсера и условий соглашения; в) аутсорсер – партнер по бизнесу.
10. Качество отдельного соглашения об аутсорсинге определяется: а) сроками договора; б) уровнем квалификации персонала предприятия-аутсорсера; в) степенью его гибкости.
11. Практический опыт работы западных компаний показывает, что для успешного сотрудничества в рамках соглашения об аутсорсинге обязательным условием является: а) ограничение срока действия договора о сотрудничестве; б) наличие конкретного описании всех выполняемых задач; в) наличие производственных помещений у заказчика.
12. Содержание передаваемых (делегируемых) функций или видов деятельности, а также регламентирование отношений сторон определяет: а) аутсорсинг-проект; б) устав предприятия-аутсорсера; в) контракт.
13. Самым важным критерием выбора поставщика услуг является: а) наличие опыта реализации аналогичных проектов; б) спектр предоставляемыхIТ-услуг; в) размер компании.
14. Основной услугой провайдеров программного обеспечения является: а) логистика «размещения»; б) интегрированная логистика; в) пакеты логистических программ.
15. К наиболее высоким рискам при обращению к аутсорсингу относятся: а) ущерб имиджу; б) зависимость; в) потери в области компетенции.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 18
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0