1. Понятие «Физическая культура» - это: а) отдельные стороны двигательных способностей человека; б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации; в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством применения широкого круга средств. г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.
2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание физических качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: а) физической подготовкой; б) физической культурой; в) физкультурным образованием; г) физическим воспитанием.
3. Спорт – это: а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических способностей; б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности; в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в соревнованиях; г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
4. К специфическим функциям физической культуры относятся: а) эмоционально-зрелищная; б) соревновательная; в) познавательная; г) досуга.
5. К функциям спорта относятся: а) социализирующая; б) регламентирующая; в) подготовительная; г) допинговая.
6. Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой: а) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма; б) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности; в) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни; г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
7. Физическое совершенство – это: а) наиболее оптимальный результат воздействия средств физической культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность; б) гармоничное телосложение; в) высшая степень подготовленности – спортивная форма; г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
8. Укажите основную форму физического воспитания в вузе: а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия; б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов; в) учебные занятия; г) физические упражнения в течение учебного дня.
9. Одной из форм физической культуры является: а) физическая подготовленность; б) физическое воспитание; в) спортивная тренировка; г) общая физическая подготовка.
10. Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются: а) подготовительное, основное, медицинское; б) спортивное, физкультурное, оздоровительное; в) основное, специальное, спортивное; г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
12. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи: а) воспитательные; б) образовательные; в) оздоровительные; г) все перечисленные задачи.
13. Укажите цель физического воспитания в вузе: а) выполнение государственных образовательных стандартов;
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
14. Изучение дисциплины «Физическая культура» предусмотрено по разделам: а) только практическому; б) практическому и разделу профессионально-прикладной физической подготовке; в) теоретическому, практическому и контрольному; г) физической, технической и психологической подготовке.
15. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития физических качеств; б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков; г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по физическому воспитанию.
16. Физические упражнения – это: а) двигательные действия, укрепляющие организм; б) это двигательные действия, которые выполняются в соответствии с закономерностями физического воспитания; в) двигательные действия, способствующие воспитанию гармонично развитой личности; г) составная часть физической культуры.
17. Термин рекреация означает: а) постепенное приспособление организма к нагрузкам; б) состояние расслабленности, возникающее у человека после чрезмерного физического, эмоционального и/или умственного напряжения; в) отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, тренировочных занятий и соревнований; г) психотерапию, применяемую индивидом к самому себе.
18. Основными видами физической рекреации являются: а) туризм, пешие и лыжные прогулки, купание; б) аэробика и шейпинг; в) атлетическая гимнастика и стретчинг; г) велоаэробика, легкая атлетика, гимнастические упражнения.
19. Какие физические упражнения, наиболее эффективны для повышения умственной работоспособности и профилактики переутомления в течение учебного (трудового) дня: а) упражнения на внимание; б) простые и легкие кратковременные физические упражнения разной направленности; в) быстрая длительная ходьба на свежем воздухе. г) упражнения на развитие силы мышц спины.
20. Физическая подготовка - это: а) процесс развития физических качеств и овладения движениями; б) результат изменения морфологических и функциональных показателей развития человека, достигнутый в результате занятий физическими упражнениями; в) это процесс совершенствования физических качеств и формирования тех двигательных умений и навыков, которые отвечают специфике избранного вида спорта или выбранной профессии; г) целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных физических нагрузок. 21. Процесс совершенствования физических качеств и формирования жизненно необходимых двигательных умений и навыков, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека называется: а) физическим развитием; б) специальной физической подготовкой; в) физической подготовленностью; г) общей физической подготовкой.
22. Укажите конечную цель спорта: а) физическое совершенствование человека; б) совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся; в) выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей; г) развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 12
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0