Физическая культура тест,часть 3, 27 вопросов. Тесты: 1. Процесс воспитания физических качеств и формирования двигательных умений и навыков называется: а) физической подготовкой; б) физическим воспитанием; в) физической подготовленностью; г) физической культурой.
2. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: а) двигательным умением; б) техническим мастерством; в) двигательной одаренностью; г) двигательным навыком.
3. Отличительными признаками двигательного умения являются: а) нестабильность в выполнении двигательного действия; б) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия; в) автоматичность управления двигательными действиями; г) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.).
4. Цель обучения на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия: а) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах; б) добиться целостного, технически грамотного выполнения движения; в) достижение высокой степени координации и автоматизации движений; г) достижение стабильного выполнения движения в непривычных условиях.
5. Физические качества – это: а) функциональные свойства организма, которые определяют двигательные возможности человека; б) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; в) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности; г) комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.
6. Сила – это: а) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»; б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время; в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений); г) способность человека длительно выполнять работу с большой интенсивностью.
7. Абсолютная сила – это: а) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела; б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление; в) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц; г) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
8. Относительная сила – это: а) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; б) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим в) сила, приходящаяся на 1 см2 физического поперечника мышцы; г) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.
9. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется: а) простой двигательной реакцией; б) скоростью одиночного движения; в) скоростными способностями; г) быстротой движения.
10. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется: а) эластичностью; б) гибкостью; г) растяжкой; в) разминкой.
11. Способность к продолжительной работе без снижения ее эффективности или способность противостоять утомлению называется: а) функциональной устойчивостью; б) биохимической экономизацией; в) тренированностью; г) выносливостью.
12. Способность продолжительно выполнять физическую работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения называется: а) физической работоспособностью; б) физической подготовленностью; в) общей выносливостью; г) тренированностью.
13. Выносливость по
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
14. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственных усилий: а) активной гибкостью; б) специальной гибкостью; в) подвижностью в суставах; г) динамической гибкостью.
15. Под пассивной гибкостью понимают: а) гибкость, проявляемую в статических позах; б) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т.п.); в) способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах; г) гибкость, проявляемую под влиянием утомлен.
16. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость? а) выносливость; б) сила; в) быстрота; г) координационные способности.
17. К скоростно-силовым упражнениям относятся: а) отжимания__________; б) подтягивания; в) прыжки в длину; г) вис на перекладине.
18. К показателям физической подготовленности относятся: а) вес, рост; б) артериальное давление и ЧСС; в) время задержки дыхания; г) сила, выносливость, скорость.
20. Укажите, что не относится к методическим принципам физического воспитания: а) систематичность; б) сила воли и смелость; в) сознательность и активность; г) доступность и индивидуализация.
21. Методы регламентированного упражнения подразделяются на: а) методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств; б) методы общей и специальной физической подготовки; в) игровой и соревновательный методы; г) повторный и интервальный методы.
22. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя…, которые отличаются как частными задачами, так и особенностями методики: а) два этапа; б) четыре этапа; в) три этапа; г) пять этапов.
23. Основные задачи ОФП это: а) укрепление здоровья и гармоничное физическое развитие; б) достижение высоких спортивных результатов.
24. Виды спорта, развивающие преимущественно общую выносливость это: а) керлинг; б) лыжные гонки; в) стрельба; г) плавание.
25. Физическая подготовка – это: а) воспитание морально-волевых качеств; б) овладение рациональными формами ведения соревновательной борьбы; в) развитие двигательных качеств и овладение техникой движений.
26. Какие упражнения развивают силу? а) бег с соревновательной скоростью; б) подтягивания; в) марафонский бег; г) прыжки через скакалку.
27. Под координационными способностями (ловкость) следует понимать: а) способности выполнять движения без излишней мышечной напряженности; б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле сознания; в) способности быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать свою деятельность в зависимости от обстановки; г) способности противостоять физическому утомлению в видах деятельности, связанных с выполнением точных движений.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 2
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0