Деловые коммуникации контрольная, часть3, 10 вопросов. Задание 1. Деловые коммуникации: предмет, содержание, цель, функции. Коммуникации как деятельность. Цели и функции коммуникаций. Задание 2. Умение слушать, виды слушания. Подготовка к выступлению, выбор темы и определение цели выступления. Схема динамики процесса детерминации поведения личности. Структура личности по Фрейду. Модель структуры личности по К. Юнгу. Задание 3. Ролевое поведение в деловых коммуникациях. Механизмы восприятия межгруппового общения. Перцептивная функция делового общения. Механизмы восприятия межличностных коммуникаций. Задание 4. Внешний облик оратора и язык выступления. Умение вести диалог. Статистика и структура делового письма. Телефонные коммуникации. Основные элементы коммуникации. Техника коммуникаций. Задание 5. Формы деловых коммуникаций. Деловая переписка, виды деловых писем. Основные элементы коммуникации. Эффект воздействия в процессе коммуникаций. Культура коммуникаций руководителя. Интегрирующая роль коммуникаций. Задание 6. Вербальное и невербальное общение. Стратегия взаимодействия в процессе коммуникаций. Трансакционный анализ Э. Берна. Манипулирование в общении. Средства и методы защиты от манипуляций в общении. Задание 7. Культура делового спора. Психологические особенности ведения делового спора. Сущность и значение деловых совещаний. Основные требования к организации и проведению деловых совещаний. Задание 8.Типичные ошибки при проведении деловых совещаний. Роль и значение деловых переговоров, основные этапы деловых переговоров. Способы воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Культура общения руководителя как фактор управления. Задание 9.Эмпатия в общении. Принципы речевого воздействия в деловой риторике. Роль «обратной связи» в процессе общения. Конфликты в деловом общении и пути их разрешения. Стрессы и обретение стрессоустойчивости в деловом общении. Задание 10.Разновидности коммуникаций и принципы управления ими. Роль коммуникаций в эффективности управления. Деловая беседа, приемы формирования аттракции. Деловые коммуникации в рабочей группе, различные психотипы личности. Референтная группа, типы лидеров.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 3
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0