Управление персоналом 1 А1. Закон перемены труда отражает … 1) потребность индивидуумов в регулярном изменении перечня выполняемых трудовых функций, характера и места трудовой деятельности. 2) потребность работникаов в постоянном повышении качества трудовой жизни. 3) потребность работников в повышении материального вознаграждения
2. А2. Деятельность по отношению к человеческим ресурсам, которая определяет, как хорошо люди исполняют свои служебные обязанности – это … 1) равноправный найм 2) адаптация 3) оценка
3. А3. Предпосылки: большинство людей не любят трудиться; они могут быть побуждены к работе только путем приказов, контроля, угроз;средний человек предпочитает, чтобы им управляли, стараясь не брать на себя ответственность, характерны для организаций типа 1) «Х» 2) «У» 3) «Z»
4. А4. Основная ответственность за профессиональную ориентацию сотрудника ложится на … 1) сослуживцев 2) линейного менеджера 3) отдел человеческих ресурсов
5. А5. Для нового работника (кроме главного бухгалтера и директора) максимально возможная длительность испытательного срока … 1) определяются индивидуально работодателем и не ограничена 2) составляет2 месяца 3) составляет 3 месяца
6. А6. Функциональная задача по планированию потребностей организации в трудовых ресурсах относится к следующему направлению кадровой работы… 1) формирование кадровой стратегии 2) кадровое планирование 3) регулирование численности персонала
7. А7. Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиямзанимаемой должности называется 1) адаптация 2) отбор 3) аттестация
8. А8. Численность службы персонала на предприятии должна составлять… 1) 1-1,5% от общей численности работающих 2) 0,5% от общей численности работающих 3) 1 кадровый работник на 40 человек персонала
9. А9. Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая в основном связана с будущими потребностями организации – это … 1) планирование человеческих ресурсов 2) компенсации 3) консультации
10. А10. Прохождение тестирования в процессе отбора в современных условиях.. 1) обязательно для всех категорий кандидатов на должность 2) обязательно только для кандидатов на руководящие должности 3) не обязательно
11. А11. Корпоративные центры, как средство обучения персонала используются в рамках … 1) закрытой кадровой политики 2) открытой кадровой политики 3) стратегии динамического роста
12. А12. Группа работников данного трудового коллектива, заслуживающих по результатам труда, дальнейшего продвижения по служебной лестнице называется 1) резерв руководителей 2) претенденты на вакансию 3) резерв на выдвижение
13. А13. Разработка систем мотивации сотрудников входит в круг обязанностей … 1) специалиста по поиску и подбору 2) специалиста по развитию 3) инспектора по учетно-денежному распределению
14. А14. Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта называется 1) система служебно-профессионального продвижение. 2) деловая карьера 3) система профессионального развития персонала
15. А15. Стратегическими целями подсистемы регулирования численности персонала с позиции персонального менеджмента являются… 1) полное и оперативное удовлетворение потребностей организации работодателя в трудовых ресурсах 2) обеспечение соответствия динамики показателей затрат по содержанию персонала и финансовых результатов работы организации 3) профилактика кадровых рисков количественного характера
16. А16. Затраты по выплате заработной платы относятся к … 1) себестоимости 2) выручке 3) фонду потребления предприятия
17. А17. Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
18. А18. Субъектом управления карьерой работников 1) организация 2) система управления персоналом 3) руководитель организации
19. А19. Целью профессиональной ориентации работника является … 1) предоставление работнику информации, непосредственно относящейся к работе 2) ознакомление работника с новой организацией и изменение его поведения в соответствии с требованиями и правилами организационной культуры новой компании 3) обучение сотрудника
20. А20. Профессиональное развитие персонала предполагает 1) управления карьерой 2) оценку персонала 3) совокупность всех перечисленных процессов
21. А21. Систематический сбор, оценка и организация информации о деятельности – это … 1) описание работы 2) анализ работы 3) регламентация
22. А22. Смена работы или рабочего места это: 1) построение карьеры 2) переподготовка кадров 3) ротация кадров
23. А23. К основным задачам аттестации сотрудников относится … 1) контроль исполнения и профессионализма 2) реструктуризация компании 3) повышение квалификации
24. А24. Социальная общность людей, объединенных совместной трудовой деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи. 1) большая группа 2) малая группа 3) рабочая группа
25. А25. Процесс планирования деловой карьеры начинается на этапе 1) найма персонала 2) адаптации персонала 3) развития персонала
Статистика:
Количество продаж 4
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0