информационная (документ создают для сохранения информации); социальная (документ является социально значимым объектом, так как связан с определенной социальной потребностью); коммуникативная (документ выступает средством связи между организациями и другими общественными структурами); культурная (документ закрепляет и передает культурные традиции, в частности, уровень научного и технического развития общества) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Официальные документы подразделяют на:
управленческие; научные и технические; технологические; производственные все вышеперечисленное
Вопрос 3. Управленческая документация подразделяется на несколько видов:
организационная (уставы, положения, договоры, регламенты, инструкции, правила и т.д.); распорядительная (постановления, распоряжения, приказы, указания, договоры, протоколы); информационно-справочная (письма, факсы, телеграммы, телефонограммы, акты, справки, докладные записки); по личному составу (трудовые договоры, приказы, заявления, трудовые книжки, личные карточки и т.д.) все вышеперечисленное
Вопрос 4. Процесс делопроизводства определяется нормативно-методической базой на основе:
законов; нормативных правовых актов; методических документов верные варианты ответов 1,2,3 верные варианты ответов 1 и 2
Вопрос 5. Методические документы регламентируют:
технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации; работу службы делопроизводства (ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.д.) порядок работы организации верные варианты ответов 1 и 2 все ответы верны
Задание 2.
Вопрос 1. Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации:
управленческого труда и охране труда; архивного хранения документов разработки новых документов верные варианты ответов 1 и 2 нет правильного ответа
Вопрос 2. Возможное название специального структурного подразделения ДОУ:
управление делами; общий отдел; канцелярия; секретариат все вышеперечисленное
Вопрос 3. Цели службы ДОУ:
организация работы; руководство документационным потоком; координация видов работ с документами; контроль за последовательностью работы с документами; организация работ по документационному обеспечению управления. Все вышеперечисленное
Вопрос 4. Задачи службы ДОУ:
совершенствование форм и методов работы с документами; обеспечение единого порядка документирования; обеспечение единого порядка работы с документами; контроль за исполнением документов; хранение документов; унификация форм документов; сокращение по возможности документооборота; методическая работа по совершенствованию документационного обеспечения в организации; внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной техники все вышеперечисленное
Вопрос 5. Функции службы ДОУ:
разработка, внедрение альбома унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений; обработка, регистрация документов, учетно-справочная работа; доклад руководству о документах, контроль правильности оформления документов, представленных на подпись руководству; контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки; изготовление и размножение документов; разработка номенклатуры дел, хранение дел; контроль за работой с документами в структурных подразделениях; организация работы архива; повышение квалификации работников службы ДОУ все вышеперечисленное
Задание 3.
Вопрос 1. Системы документирования:
административная; статистическая; коммерческая все вышеперечисленное нет правильного ответа
Вопрос 2. Цель классиф
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Задание 4.
Вопрос 1. Унификация документов – …
установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов все вышеперечисленное нет правильного ответа
Вопрос 2. Требования, предъявляемые к документообороту:
прямоточность движения документов (документ кратчайшим путем попадает к исполнителю, возвратные перемещения документов исключены); распределение документов между руководителями и специалистами согласно их функциональным обязанностям; необходимое перемещение документов (дублирование, лишние инстанции и действия исключены); единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции все вышеперечисленное
Вопрос 3. Документооборот состоит из следующих потоков:
поступающих (входящих) документов (документы вышестоящих органов управления, подведомственных организаций, неподчиненных учреждений, представлены постановлениями, решениями, приказами, указаниями, инструктивными письмами, запросами, отчетами, справками, письмами, актами и заявлениями граждан); отправляемых (исходящих) документов (передают информацию вышестоящим или нижестоящим организациям, неподчиненным учреждениям, общественным организациям и отдельным гражданам в форме писем, распорядительных документов, отчетов, заключений, справок и т.д.); внутренних документов (обеспечивают решение задач в пределах данной организации в виде протоколов, актов, докладных записок и т.д.) все вышеперечисленное нет правильного ответа
Вопрос 4. Делопроизводство координирует следующие этапы работы с документами:
прием и обработку документов; рассмотрение документов руководителем (резолюция); регистрацию документов; исполнение документов; контроль исполнения документов; хранение и использование документов; передачу на архивное хранение все вышеперечисленное
Вопрос 5. Основные этапы обработки исходящих (отправляемых) документов состоят из следующих операций:
составление проекта документа; согласование проекта; проверка правильности оформления документа; подписание или утверждение (если необходимо); регистрация корреспонденции; отправка документа адресату; подшивка второго экземпляра в дело все вышеперечисленное
Задание 5.
Вопрос 1. Основные функции, которые обеспечивает ДОУ:
планирование; организационно-распорядительная деятельность; учет; отчетность; финансирование все вышеперечисленное
Вопрос 2. Форматы, размеры полей документов, входящих в унифицированную систему, расположение частей и зон документа показывает … Вопрос 3. Реквизит – … Вопрос 4. Составные части реквизита Адресат: Вопрос 5. Датой документа может быть: Задание 6. Вопрос 1. Реквизит РЕГИСТРАЦИОННЫИ НОМЕР ДОКУМЕНТА может быть … и т.д. ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 2
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0