Файл: SCOR модель. Кейс. Решение..docx(653 Кбайт)
Цена:
-
Описание:
Практическое задание «Разработка SCOR- модели для конкретной организации либо предприятия» В обобщенном виде SCOR-модель отображена на рис. 1. При рассмотрении цепи поставки с использованием SCOR-модели выполняются четыре ключевые бизнес-процесса применительно к фокусной компании (химическое предприятие), поставщику и потребителю. 1. Make (делать) – операции, связанные с производством товара (как физического товара, так и услуги). 2. Source (снабжать) – операции, связанные с получением предметов снабжения для производства товара или его продажи. 3. Deliver (доставлять) – операции по доставке товара потребителям, как собственными подразделениями предприятий химической промышленности, так и ее контрагентами в цепи поставки. 4. Return (возвращать) – операции, связанные с управлением возвратными материальными потоками: возврат бракованной химической продукции, оборотной тары, утилизация отходов и т.д. 5. Plan (план) – объединяет и координирует деятельность всех членов цепи поставки и является интегрирующим элементом SCOR-модели.
Таблица 2 Критерии оценивания круглого стола Вид деятельности Максимальный балл Представление сообщения в доступной краткой форме. Качественное изложение содержания: четкая и грамотная речь, пересказ текста (допускается зачитывание цитат) 3 Наличие дополнений по теме 3 Наличие вопросов докладчиками с целью уточнения непотных моментов 2 Качественные ответы на вопросы других обучающихся 2
Задания. 1. На примере конкретного химического предприятия постройте SCOR-модель (см. пример на рис. ниже). 2. Выявите крупнейших поставщиков. 3. Рассмотрите процесс снабжения. 4. Определите крупнейших дилеров. 5. Выделите ключевых потребителей продукции фокусной компании. 6. Рассмотрите ключевые бизнес-процессы для каждого поставщика, фокусной компании, дистрибьютора и конечного потребителя в соответствии с приведенной выше моделью. При этом имейте в виду, что SCOR-модель охватывает все аспекты взаимодействия с потребителями (от заказа до выставления счета), все трансакции (от поставщиков до потребителя), а также все рыночные взаимодействия (от понимания общих потребностей до исполнения конкретных заказов). Однако нужно знать, что в SCOR-модель не включаются такие аспекты бизнес-деятельности, как маркетинг и продажи, технологические исследования и разработки, разработки новых продуктов, обслуживание клиентов после исполнения поставки.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.
Статистика:
Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0