Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Кейс. Решение. SCOR модель.

Название:Кейс. Решение. SCOR модель.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: SCOR модель. Кейс. Решение..docx(653 Кбайт)
Цена:-
Описание: Практическое задание «Разработка SCOR- модели для конкретной организации либо предприятия»
В обобщенном виде SCOR-модель отображена на рис. 1.
При рассмотрении цепи поставки с использованием SCOR-модели выполняются четыре ключевые бизнес-процесса применительно к фокусной компании (химическое предприятие), поставщику и потребителю.
1. Make (делать) – операции, связанные с производством товара (как физического товара, так и услуги).
2. Source (снабжать) – операции, связанные с получением предметов снабжения для производства товара или его продажи.
3. Deliver (доставлять) – операции по доставке товара потребителям, как собственными подразделениями предприятий химической промышленности, так и ее контрагентами в цепи поставки.
4. Return (возвращать) – операции, связанные с управлением возвратными материальными потоками: возврат бракованной химической продукции, оборотной тары, утилизация отходов и т.д.
5. Plan (план) – объединяет и координирует деятельность всех членов цепи поставки и является интегрирующим элементом SCOR-модели.

Таблица 2
Критерии оценивания круглого стола
Вид деятельности Максимальный балл
Представление сообщения в доступной краткой форме. Качественное изложение содержания: четкая и грамотная речь, пересказ текста (допускается зачитывание цитат) 3
Наличие дополнений по теме 3
Наличие вопросов докладчиками с целью уточнения непотных моментов 2
Качественные ответы на вопросы других обучающихся 2

Задания.
1. На примере конкретного химического предприятия постройте SCOR-модель (см. пример на рис. ниже).
2. Выявите крупнейших поставщиков.
3. Рассмотрите процесс снабжения.
4. Определите крупнейших дилеров.
5. Выделите ключевых потребителей продукции фокусной компании.
6. Рассмотрите ключевые бизнес-процессы для каждого поставщика, фокусной компании, дистрибьютора и конечного потребителя в соответствии с приведенной выше моделью.
При этом имейте в виду, что SCOR-модель охватывает все аспекты взаимодействия с потребителями (от заказа до выставления счета), все трансакции (от поставщиков до потребителя), а также все рыночные взаимодействия (от понимания общих потребностей до исполнения конкретных заказов).
Однако нужно знать, что в SCOR-модель не включаются такие аспекты бизнес-деятельности, как маркетинг и продажи, технологические исследования и разработки, разработки новых продуктов, обслуживание клиентов после исполнения поставки.



Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.
Статистика: Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен