Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

УК. Расчетные задания.

Название:УК. Расчетные задания.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Расчетные задания..doc(611 Кбайт)
Цена:-
Описание: 7.1. В процессе выполнения задания № 4 учащийся должен, используя полученные знания, проанализировать результаты выборки данных, характеризующих распределение количества выявленных в изделиях дефектов по видам, построить гистограмму распределения количества дефектов по видам, построить кривую Парето и проанализировать ее вид. Сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и проведенного анализа. Во второй части работы, используя знания по производственному менеджменту, полученные в процессе обучения, студенты должны построить диаграмму Исикава для определения причины появления наиболее часто встречающегося дефекта
Построение гистограммы распределения дефектов по причинам и кривой Парето
• Определить частоту появления каждого из представленных видов дефектов.
• Отсортировать виды дефектов в порядке убывания, т.е. уменьшения частоты их появления. Группа «прочие», независимо от количественной характеристики, всегда является последней.
• Построить гистограммы распределения количества дефектов по видам для различных случаев: разных работников, разных станков и их сочетаний (всего девять гистограмм). Вид дефекта откладывается по оси Х, частота появления – по оси Y, разместить их на осях так, чтобы размахи переменных по каждой из осей были практически одинаковы
• Построить аккумулятивные кривые и сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и качестве проведенного анализа данных по каждой гистограмме.
Построение диаграммы Исикава
• Выбрать из гистограммы наиболее часто встречающийся дефект.
• Анализируя исходные данные и используя знания об организации производственного процесса учащийся должны составить перечень возможных производственно-технических характеристик, отклонения в которых могут являться причинами появления дефекта.
• Сгруппировать сформулированные причины по основным направлениям управленческой деятельности.
• Построить диаграмму причин и результатов (диаграмму Исикава).
• Сделать выводы по сформированной диаграмме и работе в целом.
Задание для выполнения работы
Проанализируйте данные таблицы, составляя различные диаграммы Парето.
Табл. 1
Результаты регистрации данных для построения диаграммы Парето.
Рабочий Станок Понедел. Вторник Среда Четверг Пятница
А 1 ****
@@
##

^ *****
@
###
*****
@@@@@
####

^ ****
@
###
*****
@
####

2 **
@
#
***
@@
##
^ ***
@@@@@
##
**
@
#
**
@@
#

В 1 **
@@
#
****
@
# ***
@@@@@
#
***
@
#

^ ****
@
##

2 **
@
##
^ ***
@
#
***
@@@@
##
***
@

**
@
##

*- деформации, # - царапины, - раковины, @ – трещины, ^ - прочие


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: 7.1. В процессе выполнения задания № 4 учащийся должен, используя полученные знания, проанализировать результаты выборки данных, характеризующих распределение количества выявленных в изделиях дефектов по видам, построить гистограмму распределения количества дефектов по видам, построить кривую Парето и проанализировать ее вид. Сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и проведенного анализа. Во второй части работы, используя знания по производственному менеджменту, полученные в процессе обучения, студенты должны построить диаграмму Исикава для определения причины появления наиболее часто встречающегося дефекта
Построение гистограммы распределения дефектов по причинам и кривой Парето
• Определить частоту появления каждого из представленных видов дефектов.
• Отсортировать виды дефектов в порядке убывания, т.е. уменьшения частоты их появления. Группа «прочие», независимо от количественной характеристики, всегда является последней.
• Построить гистограммы распределения количества дефектов по видам для различных случаев: разных работников, разных станков и их сочетаний (всего девять гистограмм). Вид дефекта откладывается по оси Х, частота появления – по оси Y, разместить их на осях так, чтобы размахи переменных по каждой из осей были практически одинаковы
• Построить аккумулятивные кривые и сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и качестве проведенного анализа данных по каждой гистограмме.
Построение диаграммы Исикава
• Выбрать из гистограммы наиболее часто встречающийся дефект.
• Анализируя исходные данные и используя знания об организации производственного процесса учащийся должны составить перечень возможных производственно-технических характеристик, отклонения в которых могут являться причинами появления дефекта.
• Сгруппировать сформулированные причины по основным направлениям управленческой деятельности.
• Построить диаграмму причин и результатов (диаграмму Исикава).
• Сделать выводы по сформированной диаграмме и работе в целом.
Задание для выполнения работы
Проанализируйте данные таблицы, составляя различные диаграммы Парето.
Табл. 1
Результаты регистрации данных для построения диаграммы Парето.
Рабочий Станок Понедел. Вторник Среда Четверг Пятница
А 1 ****
@@
##

^ *****
@
###
*****
@@@@@
####

^ ****
@
###
*****
@
####

2 **
@
#
***
@@
##
^ ***
@@@@@
##
**
@
#
**
@@
#

В 1 **
@@
#
****
@
# ***
@@@@@
#
***
@
#

^ ****
@
##

2 **
@
##
^ ***
@
#
***
@@@@
##
***
@

**
@
##

*- деформации, # - царапины, - раковины, @ – трещины, ^ - прочие


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.
Статистика: Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен