Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Менеджмент. Кейс.

Название:Менеджмент. Кейс.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Кейс. Isuzu..docx(130 Кбайт)
Цена:-
Описание: Кейс. На рис.21 представлена стратегическая карта компании, основным видом деятельности которой является техническое (в том числе гарантийное) обслуживание автомобилей Isuzu. Стратегической целью компании, четко определенной при формировании корпоративной стратегии, является повышение рыночной стоимости. Стратегическая карта разработана одним из специалистов этой компании.

Рисунок 21. Стратегическая карта руководителя компании
На основе анализа представленной стратегической карты оценить:
1. Соответствуют ли цели, выбранные в перспективе «финансы», главной стратегической цели функционирования бизнес-субъекта?
2. Правильно ли составлена стратегическая карта? Выявите грубые ошибки и предложите конкретные решения по их устранению.
3. Опираясь на собственный опыт, определите круг ключевых показателей, которые вы считали бы наиболее актуальными для построения ССП применительно к компании, занятой обслуживанием автомобилей.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Кейс. На рис.21 представлена стратегическая карта компании, основным видом деятельности которой является техническое (в том числе гарантийное) обслуживание автомобилей Isuzu. Стратегической целью компании, четко определенной при формировании корпоративной стратегии, является повышение рыночной стоимости. Стратегическая карта разработана одним из специалистов этой компании.

Рисунок 21. Стратегическая карта руководителя компании
На основе анализа представленной стратегической карты оценить:
1. Соответствуют ли цели, выбранные в перспективе «финансы», главной стратегической цели функционирования бизнес-субъекта?
2. Правильно ли составлена стратегическая карта? Выявите грубые ошибки и предложите конкретные решения по их устранению.
3. Опираясь на собственный опыт, определите круг ключевых показателей, которые вы считали бы наиболее актуальными для построения ССП применительно к компании, занятой обслуживанием автомобилей.
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен