Управление организационными изменениями тест,50 вопросов,2018, 275 рублей.
Задание 1. 1.Сделать иным, внести поправки в существующее – это значит: 1. создать; 2. сохранить; 3. изменить; 4. стабилизировать.
2. Логическая операция, раскрывающая объем понятия путем перечисления его видов, называется: 1. перечисление; 2. деление; 3. сложение; 4. дифференциация.
3. По тактическому замыслу изменения подразделяются на: 1. вводимые со стороны; 2. вводимые изнутри; 3. вводимые в результате совместного труда исполнителей и руководителей; 4. верны все варианты.
4. Модель контекста и процесса предложил: 1. К.Уорли; 2. К.Левин; 3. Т.Каммигс; 4. Э.Петтигрю.
5. В трёхступенчатой модели изменений К.Левина присутствуют следующие этапы: 1. исследование, обсуждение, действия; 2. «Размораживание», «Движение», «Заморозка»; 3. диагностика, планирование и проведение изменений, оценка и институционализация изменений; 4. нет верных вариантов.
Задание 2
1.В основе какой модели лежит принцип, что вся имеющаяся информация должна свободно и открыто циркулировать между менеджментом и консультантами: 1. модель контекста и процесса Э. Петтигрю; 2. трёхступенчатая модель К. Левина; 3. модель планирования изменений; 4. модель исследования – действий.
2. В какой стратегии изменений используется подход, основанный на четком определении проблемы, сборе и изучении информации и использовании экспертов: 1. нормативная стратегия; 2. директивная стратегия; 3. аналитическая стратегия; 4. нет верных вариантов.
3. Обязательное требование к разработке стратегий: стратегии должны 1. представлены в функциональной форме; 2. обеспечивать устойчивое преимущество в конкуренции; 3. вести к повышению экономического потенциала; 4. поддерживать систему информирования персонала.
5. Интеграционный подход основан на трансформациях, к которым по Гражданскому кодексу РФ относятся: 1. слияние; 2. присоединение; 3. выделение; 4. верны все варианты.
Задание 3
1. Реинжиниринг наиболее уместен в ситуациях, когда: 1. от среды или конкурентов исходит угроза, а незначительные улучшения в прежнем способе работы не могут гарантировать результата; 2. необходимо выявить «точки роста» (наиболее эффективные и быстро окупаемые направления бизнеса); 3. достигается оптимальная степень полезности изделий и процессов при низких затратах.
2. Функциональный подход и методология функционально-стоимостного анализа позволяют: 1. повысить эффективность, качества принимаемых решений и увеличить адаптивности к будущим изменениям; 2. достичь оптимальной степени полезности изделий и процессов при низких затратах; 3. революционизировать предприятие на уровне, как методов работы, так и достигаемыхрезультатов; 4. сблизить локальные цели и задачи подразделений с целями и задачами организации в целом.
3. Наиболее популярной формой проведения изменений является: 1. специальные проекты и задания; 2. целевые и рабочие группы; 3. эксперимент; 4. показательные проекты.
4. Для проверки в ограниченном масштабе обоснованности мероприятий по перестройке в одном или двух организационных подразделениях в ограниченный период времени пользуются: 1. целевыми и рабочими группами; 2. экспериментом; 3. показательными проектами; 4. новыми формами организации труда.
5. Проект – это 1. требуемый результат, 2. некий замысел, 3. изображение, описание некоторого объекта; 4. определенные исходные данные.
Задание 4 1. Выберите правильную последовательность стадий существования команды проекта: 1. образование, нормализация деятельности, интенсивное формирование, трансформация, исполнение планов по реализации проектов 2.образование, интенсивное формирование, нормализация деятельности, исполнение планов по реализации проектов, трансформация 3. интенсивное
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
2. Культура команды, включающая в себя систему ценностей, ментальность и модель действий команды проекта: 1.корпоративная 2.организационная 3. профессиональная
3 .К характеристике эффективной команды проекта относят: 1. удовлетворение от работы 2. ясное понимание общих целей 3. эффективность внутренней процедуры
4. К характеристике высокоэффективной интегрированной команды проекта относят: 1. удовлетворение от работы 2. ясное понимание общих целей 3.чувства и гордость за команду
5. Культура команды, включающая в себя систему профессиональных ценностей, мышления и модель профессиональной деятельности участников проекта: 1.корпоративная 2. организационная 3. профессиональная
Задание 5 1.В сферу ответственности руководителя проекта водит: 1. формирование команды проекта 2. контроль дисциплины 3.организация обучения
2.В сферу ответственности координатора проекта водит: 1. подготовка стратегии, стандартов и процедур 2. анализ разделов плана качества работ 3. обучение персонала
3.Укажите недостающую проектную роль:
1. координатор 2. спонсор 3. консультант
4. На усилении функции координации и интеграции деятельности всех подразделений предприятия основано: 1. управление по целям; 2. управление по результатам; 3. управление на базе «искусственного интеллекта»; 4. управление на базе активизации деятельности предприятий.
5. В какой стратегии изменений используется подход, основанный на четком определении проблемы, сборе и изучении информации и использовании экспертов: 1. нормативная стратегия; 2. директивная стратегия; 3. аналитическая стратегия; 4. нет верных вариантов.
Задание 6
Вопрос 1. Важнейший признак организации: 1. организационная культура; 2. сплоченность субъектов; 3. информированность членов структуры; 4. функциональность подходов в принятии решения.
Вопрос 2. Самые эффективные способы передачи организационной культуры: 1. информация, традиции, символы и язык; 2. авторитетность, коллективизм, целеполагание и реализм.
Вопрос 3. Образование субкультур в организации – это: 1. форма оппозиционности; 2. форма дезорганизации; 3. форма разрешения проблем и ситуаций.
Вопрос 4. Скелет организации, схема должностей и подразделений, на основе которой строятся формальные отношения между людьми в организации это : 1. организационная культура; 2. организационная структура; 3. организационный дизайн.
Вопрос 5. Что подразумевается под понятием «культура организации»? 1. Экономическое состояние организации. 2. Позиции, точки зрения, манера поведения. 3. Структура организации. 4.Авторитет руководителя. 5. Степень конфликтности организации.
Задание 7
Вопрос 1. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся менее актуальными в настоящее время? Вопрос 2. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся более актуальными в настоящее время? Вопрос 3. Сколько видов характеристик содержит понятие «культура организации»? Вопрос 4. Каким государствам присуща высокая степень индивидуализма? Вопрос 5.Что представляет собой управление эккаунтингом?
Задание 8
Вопрос 1. Что такое делегирование? и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 2
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0