Ситуация 1 «Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности • Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам • Организация информационного пространства вуза как сервис • Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии • Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других Ситуация 2 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов. Задание: Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Ситуация 1 «Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности • Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам • Организация информационного пространства вуза как сервис • Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии • Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других Ситуация 2 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов. Задание: Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0