Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.

Название:Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Кейс 2. Вариант 4..docx(33 Кбайт)
Цена:-
Описание: Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен