Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Кейс-задание №2. Вариант №4. Связи.

Название:Кейс-задание №2. Вариант №4. Связи.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Кейс-задание 2. Вариант 4..docx(30 Кбайт)
Цена:-
Описание: Кейс - задание 2
Вариант 4
Ситуация 1
«Честный лайк».
В 2010 году интернет-агентство Registratura.ru запустило новое направление - SMM (Social Media Marketing). «Три главных кита SMM - вирусный маркетинг, работа в социальных сетях, работа на форумах. Но пока в России цивилизованное развитие получил только рынок вирусного маркетинга»,- рассказывает руководитель направления SMM Registratura.ru Артем Ельцов.
На Западе на социальные медиа выделяют приличные бюджеты. В России же, по мнению Ельцова, рынок пока не сложился. Половину его занимают фрилансеры, предоставляющие дешевые и некачественные услуги: они используют программы, которые включают пользователей сети в группу без их согласия. Клиенты уже привыкли к тому, что от модной услуги нет особой пользы, но и цена ее невысока.
Оставшуюся половину рынка делят между собой международные сетевые медиаагентства, а также около десяти российских игроков, в числе которых Registratura.ru. Полноценная SMM-кампания у Registratura.ru стоит от 200 тыс. руб. «Сделать качественную кампанию, которая повысит продажи клиента или изменит в лучшую сторону соотношение отрицательных и положительных откликов о компании, можно только за счет креативной стратегии и слаженной работы команды»,- уверен Ельцов. В его отделе работают девять человек, которые обходятся компании примерно в 800 тыс. руб. в месяц.
Ельцову нужны новые клиенты. Бороться за крупных заказчиков при-ходится с сетевыми медиаагентствами. В то же время в офис обращаются компании, которым нужна SMM не дороже 50 тыс. руб. Выполнять низко-бюджетные проекты силами штатных сотрудников невыгодно, а если при-влекать фрилансеров, то есть риск потерять качество и репутацию. Пере-убеждать клиентов долго и хлопотно - на это можно пойти только ради крупных компаний. Но тех, кто готов заплатить 50 тыс. руб., намного больше.
Задача:
• Как развиваться отделу SMM? Стоит ли сосредоточить свои усилия на федеральных и международных компаниях и отказаться от остальных?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
«ПОЛЁТЫ НАЯВУ».
Региональная авиакомпания «Ак Барс аэро» появилась еще в советское время и сумела выжить на рынке. Сегодня самолеты перевозчика летают из 15 городов России, в их числе Бугульма и Казань, Нижневартовск и Нижнекамск, Пенза, Челябинск, Йошкар-Ола, Калининград, Новосибирск. Помимо внутренних перелетов между городами компания также совершает регулярные международные рейсы Казань-Мюнхен и Нижнекамск-Баку. В неделю получается более 100 регулярных и около 20 чартерных рейсов. «Ак Барс аэро» эксплуатирует 32 единицы техники: семь Bombardier CRJ-200, три Як-40 и четыре Challenger, один четырехместный Diamond DA42, а также вертолеты Robinson, Bell 407 и Ми-8.
Однако доходность коротких перелетов всегда ниже, чем дальних. Авиакомпания часто уходит в ноль даже при загрузке бортов на 75-80% (это считается хорошим показателем для отрасли). Окупить неприбыльные регулярные рейсы можно за счет чартеров, вылетающих из аэропорта, куда осуществляется регулярный рейс. Сокращение времени пребывания техники на земле - один из основных способов увеличения доходности авиабизнеса.
Чартеры приносят авиакомпании 55-60% общей прибыли. Но для того, чтобы их стало больше, перевозчику нужно развивать регулярные рейсы и пытаться увечить их загрузку. Руководитель службы продаж ОАО «Ак Барс аэро» Артур Насрутдинов видит выход, в частности, в сотрудничестве с турфирмами. Он предложил казанским туроператорам, организующим поездки детей и взрослых в Санкт-Петербург, цену на перелет ниже, чем на железнодорожный транспорт. Но люди все равно предпочитают ездить на поезде.
Задача
• Как увеличить частоту, загрузку и доходность регулярных рейсов, а также количество чартеров? Как сделать прибыльным бизнес региональной авиакомпании?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 стран
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Кейс - задание 2
Вариант 4
Ситуация 1
«Честный лайк».
В 2010 году интернет-агентство Registratura.ru запустило новое направление - SMM (Social Media Marketing). «Три главных кита SMM - вирусный маркетинг, работа в социальных сетях, работа на форумах. Но пока в России цивилизованное развитие получил только рынок вирусного маркетинга»,- рассказывает руководитель направления SMM Registratura.ru Артем Ельцов.
На Западе на социальные медиа выделяют приличные бюджеты. В России же, по мнению Ельцова, рынок пока не сложился. Половину его занимают фрилансеры, предоставляющие дешевые и некачественные услуги: они используют программы, которые включают пользователей сети в группу без их согласия. Клиенты уже привыкли к тому, что от модной услуги нет особой пользы, но и цена ее невысока.
Оставшуюся половину рынка делят между собой международные сетевые медиаагентства, а также около десяти российских игроков, в числе которых Registratura.ru. Полноценная SMM-кампания у Registratura.ru стоит от 200 тыс. руб. «Сделать качественную кампанию, которая повысит продажи клиента или изменит в лучшую сторону соотношение отрицательных и положительных откликов о компании, можно только за счет креативной стратегии и слаженной работы команды»,- уверен Ельцов. В его отделе работают девять человек, которые обходятся компании примерно в 800 тыс. руб. в месяц.
Ельцову нужны новые клиенты. Бороться за крупных заказчиков при-ходится с сетевыми медиаагентствами. В то же время в офис обращаются компании, которым нужна SMM не дороже 50 тыс. руб. Выполнять низко-бюджетные проекты силами штатных сотрудников невыгодно, а если при-влекать фрилансеров, то есть риск потерять качество и репутацию. Пере-убеждать клиентов долго и хлопотно - на это можно пойти только ради крупных компаний. Но тех, кто готов заплатить 50 тыс. руб., намного больше.
Задача:
• Как развиваться отделу SMM? Стоит ли сосредоточить свои усилия на федеральных и международных компаниях и отказаться от остальных?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
«ПОЛЁТЫ НАЯВУ».
Региональная авиакомпания «Ак Барс аэро» появилась еще в советское время и сумела выжить на рынке. Сегодня самолеты перевозчика летают из 15 городов России, в их числе Бугульма и Казань, Нижневартовск и Нижнекамск, Пенза, Челябинск, Йошкар-Ола, Калининград, Новосибирск. Помимо внутренних перелетов между городами компания также совершает регулярные международные рейсы Казань-Мюнхен и Нижнекамск-Баку. В неделю получается более 100 регулярных и около 20 чартерных рейсов. «Ак Барс аэро» эксплуатирует 32 единицы техники: семь Bombardier CRJ-200, три Як-40 и четыре Challenger, один четырехместный Diamond DA42, а также вертолеты Robinson, Bell 407 и Ми-8.
Однако доходность коротких перелетов всегда ниже, чем дальних. Авиакомпания часто уходит в ноль даже при загрузке бортов на 75-80% (это считается хорошим показателем для отрасли). Окупить неприбыльные регулярные рейсы можно за счет чартеров, вылетающих из аэропорта, куда осуществляется регулярный рейс. Сокращение времени пребывания техники на земле - один из основных способов увеличения доходности авиабизнеса.
Чартеры приносят авиакомпании 55-60% общей прибыли. Но для того, чтобы их стало больше, перевозчику нужно развивать регулярные рейсы и пытаться увечить их загрузку. Руководитель службы продаж ОАО «Ак Барс аэро» Артур Насрутдинов видит выход, в частности, в сотрудничестве с турфирмами. Он предложил казанским туроператорам, организующим поездки детей и взрослых в Санкт-Петербург, цену на перелет ниже, чем на железнодорожный транспорт. Но люди все равно предпочитают ездить на поезде.
Задача
• Как увеличить частоту, загрузку и доходность регулярных рейсов, а также количество чартеров? Как сделать прибыльным бизнес региональной авиакомпании?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 стран
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен