Контрольная работа КР 1 (р. 3) Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в гуманистических теориях личности К. Роджерса, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 4. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в экзистенциональных теориях (приведите пример персоналий), в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 5. Какая российская теория (приведите пример персоналий) становления и развития личности вам наиболее близка, в чем заключается ее психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Контрольная работа КР 1 (р. 3) Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в гуманистических теориях личности К. Роджерса, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 4. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в экзистенциональных теориях (приведите пример персоналий), в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 5. Какая российская теория (приведите пример персоналий) становления и развития личности вам наиболее близка, в чем заключается ее психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0