Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Тест. Управление контентом.

Название:Тест. Управление контентом.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Тест. Управление контентом..docx(24 Кбайт)
Цена:-
Описание: Итоговый зачетный тест по дисциплине
«Управление контентом»

1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»:

а) да
б) нет


2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят:

а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым
б) Публикация содержимого
в) подбор веб-мастера
г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.

3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом:

а) управление документами
б) управление образами документов
в) управление знаниями
г) управление потоками работ
д) управление записями
е) только а) г) д)
ж) только б) и г)
з) все варианты верны

4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это:

а) управление образами документов
б) управление документами
в) управление записями
г) документоориентированное взаимодействие


5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют:

а) достоверность, недостоверность, ценность
б) стоимость, своевременность, дискретность
в) избыточность, достаточность и недостаточность.

6. Ценность информации определяется:

а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения.
б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации.
в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение


7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации:

а) Объем информации
б) Насыщенность информации
в) Открытость информации


8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к экономической информации:

а) плановую;
б) учетную;
в) нормативно-справочную;
г) отчетно-статистическую;
д) все варианты верны

9. Репрезентативность управленческой информации связана с:

а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения.
б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления
в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса.

10. К функциям управления потоками работ НЕ относятся:

а) реализацию управленческого учета;
б) обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов;
в) графическое построение маршрутных схем;
г) автоматическая отправка документов по маршруту;
д) описание параметров технологических этапов (функций);
е) формирование календаря рабочего времени.

11. Скоординированная последовательность действий, которая в контексте структуры организации и политики предприятия позволяет достичь поставленных целей – это:

а) шаблон процесса
б) бизнес-процесс
в) Действие

12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой:

а) с адаптивным типом управления движения заданий.
б) с ситуационным типом управления движения заданий.
в) с жестким типом управления движения заданий.


13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов реализует система управления потоками работ PSS:

а) Контроль доставки и получения задания исполнителем.
б) Контроль выполнения задания.
в) Наблюдение за текущим состоянием процесса.
г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов.
д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов.
е) только а) в) д)
ж) все варианты верны

14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это:

а) информационная система управления;
б) управление знаниями
в) создание базы данных

15. К компонентам управления знаниями НЕ относят:

а) финансы
б) процессы
в) технологии
г) люди

16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ:

а) анализ имеющейся в компании информации
б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний),
в) обмен и использование знаний,
г) поиск информаци
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: 20. Верным ли является высказывание, что «Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата»:

а) да
б) нет

21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу в СЭД:?

а) рождение
б) становление
в) публикация
г) архивирование
д) уничтожение
е) нет верного ответа

22. Маршрутная карта документа – это:

а) набора полей, характеризующих документ.
б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида.
в) операции над документами


23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для:

а) обработки документации на всех этапах.
б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции.
в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий.

24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это:

а) управление потоками работ
б) управление записями
в) управление знаниями


25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это:

а) архив
б) первичные данные
в) вторичные данные
г) управленческая информация
Статистика: Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен