Задание № 3 Практическое занятие 1 1. Философская антропология – это: а) философская наука о чело-веке; б) нефилософская наука о человеке; в) мистическое суеверие; г) изме-рение человеческого тела. 2. Появление философии связано с: а) развитием науки; б) развити-ем техники; в) невозможностью ответить на вопросы о происхождении мира вне философии; г) развитием индивидуальности. 3. Что делал Сократ на улицах Афин? 4. Что такое рефлексия? Что мы делаем, когда рефлексируем? 5. Быть сознательным и рациональным – одно и тоже или нет? Практическое занятие 2 1. «Материализм, подобно идеализму, прошел ряд ступеней развития. С каждым составляющим эпоху открытием даже в естественно-исторической области материализм неизбежно должен изменять свою форму. А с тех пор, как истории было дано материалистическое объяснение, здесь также открывается новый путь для развития материализма». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21. С. 286). О каких изменениях формы материализма идет речь у Энгельса? Проиллюстрируйте эту закономерность на примере из истории материализма. 2. В чем заключается суть научного переворота в учении Николая Коперника и какое значение это имело для философии?
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Задание № 3 Практическое занятие 1 1. Философская антропология – это: а) философская наука о чело-веке; б) нефилософская наука о человеке; в) мистическое суеверие; г) изме-рение человеческого тела. 2. Появление философии связано с: а) развитием науки; б) развити-ем техники; в) невозможностью ответить на вопросы о происхождении мира вне философии; г) развитием индивидуальности. 3. Что делал Сократ на улицах Афин? 4. Что такое рефлексия? Что мы делаем, когда рефлексируем? 5. Быть сознательным и рациональным – одно и тоже или нет? Практическое занятие 2 1. «Материализм, подобно идеализму, прошел ряд ступеней развития. С каждым составляющим эпоху открытием даже в естественно-исторической области материализм неизбежно должен изменять свою форму. А с тех пор, как истории было дано материалистическое объяснение, здесь также открывается новый путь для развития материализма». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21. С. 286). О каких изменениях формы материализма идет речь у Энгельса? Проиллюстрируйте эту закономерность на примере из истории материализма. 2. В чем заключается суть научного переворота в учении Николая Коперника и какое значение это имело для философии?
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0