Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Философия. Задание 3.

Название:Философия. Задание 3.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Практическое задание 3..docx(31 Кбайт)
Цена:-
Описание: Задание № 3
Практическое занятие 1
1. Философская антропология – это: а) философская наука о чело-веке; б) нефилософская наука о человеке; в) мистическое суеверие; г) изме-рение человеческого тела.
2. Появление философии связано с: а) развитием науки; б) развити-ем техники; в) невозможностью ответить на вопросы о происхождении мира вне философии; г) развитием индивидуальности.
3. Что делал Сократ на улицах Афин?
4. Что такое рефлексия? Что мы делаем, когда рефлексируем?
5. Быть сознательным и рациональным – одно и тоже или нет?
Практическое занятие 2
1. «Материализм, подобно идеализму, прошел ряд ступеней развития. С каждым составляющим эпоху открытием даже в естественно-исторической области материализм неизбежно должен изменять свою форму. А с тех пор, как истории было дано материалистическое объяснение, здесь также открывается новый путь для развития материализма». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21. С. 286). О каких изменениях формы материализма идет речь у Энгельса? Проиллюстрируйте эту закономерность на примере из истории материализма.
2. В чем заключается суть научного переворота в учении Николая Коперника и какое значение это имело для философии?
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Задание № 3
Практическое занятие 1
1. Философская антропология – это: а) философская наука о чело-веке; б) нефилософская наука о человеке; в) мистическое суеверие; г) изме-рение человеческого тела.
2. Появление философии связано с: а) развитием науки; б) развити-ем техники; в) невозможностью ответить на вопросы о происхождении мира вне философии; г) развитием индивидуальности.
3. Что делал Сократ на улицах Афин?
4. Что такое рефлексия? Что мы делаем, когда рефлексируем?
5. Быть сознательным и рациональным – одно и тоже или нет?
Практическое занятие 2
1. «Материализм, подобно идеализму, прошел ряд ступеней развития. С каждым составляющим эпоху открытием даже в естественно-исторической области материализм неизбежно должен изменять свою форму. А с тех пор, как истории было дано материалистическое объяснение, здесь также открывается новый путь для развития материализма». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21. С. 286). О каких изменениях формы материализма идет речь у Энгельса? Проиллюстрируйте эту закономерность на примере из истории материализма.
2. В чем заключается суть научного переворота в учении Николая Коперника и какое значение это имело для философии?
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен