Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Правовые основы деятельности организации.

Название:Правовые основы деятельности организации.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Правовые РѕСЃРЅРѕРІС‹ деятельности организации. Кейс нормативные документы..docx(46 Кбайт)
Цена:-
Описание: Курсы: «Правовая работа», Кейс «Нормативные документы»
Введение.
Руководители должны уметь работать со всеми значимыми для компании документами. Одним из самых важных документов является положение о подразделении.
Попробуйте подготовить такой документ о вашем подразделении по структуре, показанной ниже. Объем - 1 страница (только главное).
1. Статус, цели и задачи подразделения.
2. Структура и подчиненность.
3. Функции, права и обязанности.
4. Взаимоотношения с другими подразделениями компании.
5. Отчетность.
6. Ответственность и мотивация.
После написания документа, попробуйте поставить себя на позицию директора вашей компании и внести правку в документ красным цветом, а затем попробуйте поставить себя на позицию руководителя подразделения, которое является вашим внутренним клиентом (или тесно взаимодействует с вами) и внесите правку в документ зеленым цветом. Итоговый документ может быть достаточно приличным.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Курсы: «Правовая работа», Кейс «Нормативные документы»
Введение.
Руководители должны уметь работать со всеми значимыми для компании документами. Одним из самых важных документов является положение о подразделении.
Попробуйте подготовить такой документ о вашем подразделении по структуре, показанной ниже. Объем - 1 страница (только главное).
1. Статус, цели и задачи подразделения.
2. Структура и подчиненность.
3. Функции, права и обязанности.
4. Взаимоотношения с другими подразделениями компании.
5. Отчетность.
6. Ответственность и мотивация.
После написания документа, попробуйте поставить себя на позицию директора вашей компании и внести правку в документ красным цветом, а затем попробуйте поставить себя на позицию руководителя подразделения, которое является вашим внутренним клиентом (или тесно взаимодействует с вами) и внесите правку в документ зеленым цветом. Итоговый документ может быть достаточно приличным.
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен