Задание 1. Профессиограмма педагога – это идеальная модель учителя, преподавателя, воспитателя, эталон, в котором представлены основные качества личности, которыми он должен обладать, знания, умения и навыки, необходимые для выполнения своих профессиональных функций. Предлагаю вам составить профессиограмму педагога. Профессиограмма должна включать деятельностно-ролевые характеристики труда учителя, т.е. те знания, умения и навыки, которыми должен обладать педагог. Учитель должен знать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических, организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений, средства обучения и их дидактические возможности, основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научную организацию труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Задание 1. Профессиограмма педагога – это идеальная модель учителя, преподавателя, воспитателя, эталон, в котором представлены основные качества личности, которыми он должен обладать, знания, умения и навыки, необходимые для выполнения своих профессиональных функций. Предлагаю вам составить профессиограмму педагога. Профессиограмма должна включать деятельностно-ролевые характеристики труда учителя, т.е. те знания, умения и навыки, которыми должен обладать педагог. Учитель должен знать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических, организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений, средства обучения и их дидактические возможности, основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научную организацию труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0