Практические задания по дисциплине «Эффективные коммуникации» для магистров СУП Задание 1. В презентации по дисциплине Вы найдете пример конфликтной ситуа-ции (131-135 слайды). Ваша задача списать свою реакцию на конфликт: со стороны работника; со стороны руководства. Задание 2. Цель: применение различных тактик ухода от конфликта в деловом общении Инструкция: Синонимия - использование различных слов и фраз для сообщения исходной информации, которые по-разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него соответствующую реакцию. Например: фраза - «ты опоздал» можно передать с помощью выраже-ния «ты пришел поздно» и «ты не пришел вовремя». Также по форме высказывания можно определить отношение говорящего к описываемому объекту-, которое может быть: положительным, отрицательным или нейтральным. Например: бережливый - скряга - рациональный; невысокий - коро-тышка - приземистый. Необходимо самостоятельно придумать: 1) Три примера синонимии на любое понятие, отражающее различ-ное отношение к нему. 2) Три примера фраз для сообщения сходной информации, которые по разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него различную реакцию. Возможно, это будут примеры из собственной жизни, когда слова кого-то оказали воздействие на эмоциональное состояние участника. Подумать, как: можно было бы перефразировать сообщение, чтобы не вызвать подобной реакции. Выделить: содержание информации, цель ее сообщения, результат. Задание 3. Просмотреть видеокейс «Формальные и неформальные коммуникации, выполнить упражнения и ответить на вопросы. Упражнение 1. Анализ проблемных ситуаций из собственного опыта Слушателям предлагается написать примеры неэффективных органи-зационных коммуникаций исходя из собственного опыта и практики. Фиксирует внимание на типе коммуникации (формальная неформальная, горизонтальная вертикальная, восходящая нисходящая), основных участниках процесса, самом смысле передаваемого сообщения. Группа на экзамене обсуждает, почему данный пример можно считать примером неэффективной коммуникации и предлагает пути выхода из проблемной ситуации. Упражнение 2. Анализ видеокейса Обучающимся демонстрируется учебный видеокейс и ставится задача: выявить основные проблемы, связанные с неэффективными организацион-ными коммуникациями, и предложить пути их решения. Задание 4. Видео-собеседование. Необходимо подготовиться к собеседованию с кандидатом на любую вакантную должность и записать на видео ход собеседования. Оцениваются: задаваемые вопросы, реакция на ответы собеседника, поза, жесты и весь процесс коммуникации в целом.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Практические задания по дисциплине «Эффективные коммуникации» для магистров СУП Задание 1. В презентации по дисциплине Вы найдете пример конфликтной ситуа-ции (131-135 слайды). Ваша задача списать свою реакцию на конфликт: со стороны работника; со стороны руководства. Задание 2. Цель: применение различных тактик ухода от конфликта в деловом общении Инструкция: Синонимия - использование различных слов и фраз для сообщения исходной информации, которые по-разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него соответствующую реакцию. Например: фраза - «ты опоздал» можно передать с помощью выраже-ния «ты пришел поздно» и «ты не пришел вовремя». Также по форме высказывания можно определить отношение говорящего к описываемому объекту-, которое может быть: положительным, отрицательным или нейтральным. Например: бережливый - скряга - рациональный; невысокий - коро-тышка - приземистый. Необходимо самостоятельно придумать: 1) Три примера синонимии на любое понятие, отражающее различ-ное отношение к нему. 2) Три примера фраз для сообщения сходной информации, которые по разному воздействуют на понимание получателя и вызывают у него различную реакцию. Возможно, это будут примеры из собственной жизни, когда слова кого-то оказали воздействие на эмоциональное состояние участника. Подумать, как: можно было бы перефразировать сообщение, чтобы не вызвать подобной реакции. Выделить: содержание информации, цель ее сообщения, результат. Задание 3. Просмотреть видеокейс «Формальные и неформальные коммуникации, выполнить упражнения и ответить на вопросы. Упражнение 1. Анализ проблемных ситуаций из собственного опыта Слушателям предлагается написать примеры неэффективных органи-зационных коммуникаций исходя из собственного опыта и практики. Фиксирует внимание на типе коммуникации (формальная неформальная, горизонтальная вертикальная, восходящая нисходящая), основных участниках процесса, самом смысле передаваемого сообщения. Группа на экзамене обсуждает, почему данный пример можно считать примером неэффективной коммуникации и предлагает пути выхода из проблемной ситуации. Упражнение 2. Анализ видеокейса Обучающимся демонстрируется учебный видеокейс и ставится задача: выявить основные проблемы, связанные с неэффективными организацион-ными коммуникациями, и предложить пути их решения. Задание 4. Видео-собеседование. Необходимо подготовиться к собеседованию с кандидатом на любую вакантную должность и записать на видео ход собеседования. Оцениваются: задаваемые вопросы, реакция на ответы собеседника, поза, жесты и весь процесс коммуникации в целом.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0