Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Управление проектами. Введение.

Название:Управление проектами. Введение.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Задания Рє теме Введение РІ управление проектами.docx(45 Кбайт)
Цена:-
Описание: Задания к курсу «Управление проектами к теме «Введение в управление проектами»
Задание 1.
Как Вы знаете, деятельность любой организации направлена на достижение определенных целей. Любая организация проходит свой жизненный цикл и ограничена по времени своего существования. Наконец, самые успешные предприятия всегда уникальны по продуктам, услугам либо бизнес-моделям. Можно ли тогда с уверенностью утверждать, что любое предприятие является проектом? Если да – обоснуйте свой ответ. Если нет – какие ограничивающие факторы следует ввести в данное утверждение?
Задание 2.
Маркетинговый отдел компании FMCG решил установить киоски в супермаркете «Перекресток».
Проект это или нет? Какова цель? Есть ли четко ограниченные временные рамки?
Сформулируйте цели, руководствуясь SMART-критериями. Определите, кто является участниками проекта (укажите их цели и интересы в проекте), и как можно выделить фазы его жизненного цикла.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Задания к курсу «Управление проектами к теме «Введение в управление проектами»
Задание 1.
Как Вы знаете, деятельность любой организации направлена на достижение определенных целей. Любая организация проходит свой жизненный цикл и ограничена по времени своего существования. Наконец, самые успешные предприятия всегда уникальны по продуктам, услугам либо бизнес-моделям. Можно ли тогда с уверенностью утверждать, что любое предприятие является проектом? Если да – обоснуйте свой ответ. Если нет – какие ограничивающие факторы следует ввести в данное утверждение?
Задание 2.
Маркетинговый отдел компании FMCG решил установить киоски в супермаркете «Перекресток».
Проект это или нет? Какова цель? Есть ли четко ограниченные временные рамки?
Сформулируйте цели, руководствуясь SMART-критериями. Определите, кто является участниками проекта (укажите их цели и интересы в проекте), и как можно выделить фазы его жизненного цикла.
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен