ЗАДАНИЕ 1. Выберите одно определяемое понятие, наиболее подходящее по смыслу. 1. .... - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности A. профессиональная компетентность; B. образованность; C. квалификация; D. профессиональная пригодность.
2. ...- целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; A. преподавание; B. обучение; C. развитие; D. образование; E. непрерывное образование
3. .... - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; A. социализация; B. образование; C. социальная адаптация; D. обучение; E. просвещение
4. ... - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; A. федеральный государственный образовательный стандарт; B. образовательный стандарт; C. федеральные государственные требования; D. образовательная программа; E. примерная основная образовательная программа
5... - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий); A. профессиональное образование; B. дополнительное образование; C. профессиональное обучение; D. общее образование; E. повышение квалификации.
6. ... - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; A. индивидуальный учебный план; B. образовательный стандарт; C. адаптированная образовательная программа D. учебный план; E. федеральный государственный образовательный стандарт
7. ...- ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы; A. направленность (профиль) образования; B. инклюзивное образование; C. практикоориентированное образование; D. практика;
8. ... - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; A. уровень образования; B. результат образования; C. качество образования; D. показатель образования; E. критерий образованности
9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: признание приоритетности образования; A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: признание приоритетности образования; A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; B. гуманистический характер образования; C. автономия образовательных организаций; D. светский характер образования; E. недопустимость конкуренции в сфере образования F. демократический характер управления образованием;
10. Какой из видов образования не является самостоятельным видом образования в РФ: A. общее образование, B. профессиональное образование, C. дополнительное образование; D. профессиональное обучение. E. инклюзивное образование;
ЗАДАНИЕ 2. Опираясь на федеральный закон Об образовании в РФ, ответить на следующие вопросы: 1. Какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации? 2. Какие уровни общего образования устанавливаются в Российской Федерации?
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0