Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Организация маркетинговой службы предприятия Кейсы

Название:Организация маркетинговой службы предприятия Кейсы
Продавец: Студентам [Информация о продавце]
Товар:Файл: РўСЂРё кейса.docx(113 Кбайт)
Цена:-
Описание: Три кейса
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: 12 страниц форматом А4 .Содержит 6 схем.
Работа выполнена в 2020 году на 91% из 100%. Витте.
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен