Билет №16 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»
- верно - неверно
71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать:
- Раннее начало данной работы - Позднее начало данной работы - Раннее начало последующей работы - Позднее начало последующей работы - Продолжительность критического пути
75. Эдвард Деминг в своей системе 14 пунктов предполагал:
- предоставление заказов только на основании цены - отказ от ежегодной аттестации работников - в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики - ежегодное проведение аттестации работников
77. К документационным методам выбора экспертов относится:
- наличие дипломов и сертификатов - наличие сертификатов - тестирование - собеседование
81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать:
- раннее начало данной работы - позднее начал
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
81. Для определения полного резерва времени работы необходимо знать:
- раннее начало данной работы - позднее начало данной работы - раннее окончание данной работы - позднее окончание данной работы - раннее начало последующей работы - продолжительность критического пути
82. Работами критического пути являются работы:
- у которых совпадают ранние и поздние начала - у которых совпадают ранние и поздние окончания - у которых резервы равны нулю - у которых резервы одинаковые
- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд - нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму - товар, который способен удовлетворить нужду потребителя - все ответы верны - правильного ответа нет
92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
- нужда в конкретном виде продукции - потребность в товаре (услуге) - потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем - все ответы верны - правильного ответа нет
95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению:
- функция планирования - аналитическая функция - производственно-сбытовая - контролирующая
98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.