Название: | Маркетинговые исследования. Кейс задание 2. |
Продавец: |
STUDENTPRO [Информация о продавце] |
Товар: | Файл: Кейс задание 2. Маркетинговые исследования..docx(44 Кбайт) |
Цена: | - |
Описание: |
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
|
Скидки: |
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
|
Доп.Информация: |
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. |
Статистика: |
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
|
Отзывы покупателей: |
|