Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Практическая работа. Картография конфликта.

Название:Практическая работа. Картография конфликта.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: РћСЃРЅРѕРІС‹ социальных коммуникаций - Практическая работа. Картография конфликта..docx(28 Кбайт)
Цена:-
Описание: Практикум:
Проанализируйте приведенный ниже кейс и составьте карту кон-фликта:
Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
Этап 1. Определить проблему заявлением общего характера.
Этап 2. Опознать и назвать главных участников.
Этап 3. Каковы нужды и опасения каждого участника или группы?
Далее предложите свой вариант решения конфликта.
Для составления карты лучше всего использовать отдельный лист бумаги.
Полезно пользоваться различными цветами: одним — для отображе-ния проблемы и участников, другими — для нужд и опасений.
Рисунок карты возьмите в Интернете.
Кейс № 3
Коммерческая компания производила сложные системы по изготов-лению продуктов питания стоимостью 250 тысяч долларов. Стоимость партии деталей для системы насчитывала десятки тысяч долларов. В ком-пании было организовано два отдела продаж: отдел систем и отдел дета-лей. Новый финансовый директор решил, что продажи в компании значи-тельно возрастут, если между двумя отделами возникнет конкуренция. Причем условия были следующими: чем больше комиссионных зарабаты-вал отдел систем, тем меньше – отдел деталей, и наоборот. Сначала отделы перестали обмениваться информацией друг с другом. Затем отчеты выяви-ли, что сотрудники шпионили друг за другом. Порой они даже проникали в офис, просматривая документы и файлы «конкурентов». В результате появился слух, что в отделе деталей сотрудники устроили заговор против отдела систем. Между менеджерами из этих отделов росли недоверие, зло-ба, неудовлетворенность результатами работы. Однажды агрессия вы-плеснулась наружу: один из менеджеров ударил другого, причинил тяж-кое телесное повреждение.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Практикум:
Проанализируйте приведенный ниже кейс и составьте карту кон-фликта:
Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
Этап 1. Определить проблему заявлением общего характера.
Этап 2. Опознать и назвать главных участников.
Этап 3. Каковы нужды и опасения каждого участника или группы?
Далее предложите свой вариант решения конфликта.
Для составления карты лучше всего использовать отдельный лист бумаги.
Полезно пользоваться различными цветами: одним — для отображе-ния проблемы и участников, другими — для нужд и опасений.
Рисунок карты возьмите в Интернете.
Кейс № 3
Коммерческая компания производила сложные системы по изготов-лению продуктов питания стоимостью 250 тысяч долларов. Стоимость партии деталей для системы насчитывала десятки тысяч долларов. В ком-пании было организовано два отдела продаж: отдел систем и отдел дета-лей. Новый финансовый директор решил, что продажи в компании значи-тельно возрастут, если между двумя отделами возникнет конкуренция. Причем условия были следующими: чем больше комиссионных зарабаты-вал отдел систем, тем меньше – отдел деталей, и наоборот. Сначала отделы перестали обмениваться информацией друг с другом. Затем отчеты выяви-ли, что сотрудники шпионили друг за другом. Порой они даже проникали в офис, просматривая документы и файлы «конкурентов». В результате появился слух, что в отделе деталей сотрудники устроили заговор против отдела систем. Между менеджерами из этих отделов росли недоверие, зло-ба, неудовлетворенность результатами работы. Однажды агрессия вы-плеснулась наружу: один из менеджеров ударил другого, причинил тяж-кое телесное повреждение.
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен