Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Планирование и проектирование организаций. Вариант №1.

Название:Планирование и проектирование организаций. Вариант №1.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Планирование Рё проектирование организаций. Кейс задание. Вариант 1..docx(18 Кбайт)
Цена:-
Описание: Кейс-задание
Вариант 1
Ситуация 1
В качестве объектов исследования даны пять условных образцов чая: «А», «B», «C», «D», «I». Оценку конкурентоспособности проведена 10-балльной шкале. Баллы проставлены покупателями по своим предпочтениям.
Таблица 1 - Оценка сортов чая по бальной оценке
Показатели Исследуемые марки чая
A B C D I
Аромат и вкус 6 9 10 6 8
Настой 7 8 10 8 7
Цвет 8 9 10 9 7
Внешний вид 6 10 10 8 7
Коэффициенты весомости покупателями расставлены следующим образом:
· аромат и вкус - 0,5;
· настой - 0,2;
· цвет - 0,2;
· внешний вид - 0,1.
Таблица 2 - Единичные показатели конкурентоспособности по потребительным (органолептическим) параметрам чая, %
Показатели Исследуемые марки чая
A B C D I
Аромат и вкус
Настой
Цвет
Внешний вид
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности и представьте данные в таблице
2. Рассчитайте групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая.
3. Рассчитайте уровень конкурентоспособности по отношению, к чаю марки «C».
4. Сделайте краткие выводы о конкурентоспособности разных марок чая.
Единичные и групповые показатели, отражая степень удовлетворения потребности, все-таки не дают возможность оценить конкурентоспособность товара. Для этого необходимо сопоставить показатели анализируемого товара и его конкурента и выяснить, какой из них в большей степени соответствует потребности.
Ситуация 2
Даны следующие значения показателей деятельности организации ООО «Луч»:
- чистая прибыль за 2012 г. - 321955,31 тыс. руб.;
- чистая прибыль за 2013 г. - 289000 тыс. руб.;
- чистая прибыль за 2014 г. - 265000 тыс. руб.;
- управленческие расходы за 2012 г. - 670740,24 тыс. руб.;
- управленческие расходы за 2013 г. - 719271,48 тыс. руб.;
- управленческие расходы за 2014 г. - 854869,08 тыс. руб.;
- количество звеньев существующей организационной структуры в 2014г. - 6;
- оптимальное количество звеньев организационной структуры - 8;
- количество организаций данного типа в регионе деятельности организации - 756;
- площадь региона, на которой функционирует все организации данного типа - 523,1vтыс.км2.
- организация имеет линейную организационную структуру.
Вопросы и задания:
1. Рассчитать коэффициент эффективности организационной структуры управления за три периода;
2. Рассчитать коэффициент звенности;
3. Рассчитать коэффициент территориальной концентрации;
4. Сделать выводы об эффективности организационной структуры.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Кейс-задание
Вариант 1
Ситуация 1
В качестве объектов исследования даны пять условных образцов чая: «А», «B», «C», «D», «I». Оценку конкурентоспособности проведена 10-балльной шкале. Баллы проставлены покупателями по своим предпочтениям.
Таблица 1 - Оценка сортов чая по бальной оценке
Показатели Исследуемые марки чая
A B C D I
Аромат и вкус 6 9 10 6 8
Настой 7 8 10 8 7
Цвет 8 9 10 9 7
Внешний вид 6 10 10 8 7
Коэффициенты весомости покупателями расставлены следующим образом:
· аромат и вкус - 0,5;
· настой - 0,2;
· цвет - 0,2;
· внешний вид - 0,1.
Таблица 2 - Единичные показатели конкурентоспособности по потребительным (органолептическим) параметрам чая, %
Показатели Исследуемые марки чая
A B C D I
Аромат и вкус
Настой
Цвет
Внешний вид
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности и представьте данные в таблице
2. Рассчитайте групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая.
3. Рассчитайте уровень конкурентоспособности по отношению, к чаю марки «C».
4. Сделайте краткие выводы о конкурентоспособности разных марок чая.
Единичные и групповые показатели, отражая степень удовлетворения потребности, все-таки не дают возможность оценить конкурентоспособность товара. Для этого необходимо сопоставить показатели анализируемого товара и его конкурента и выяснить, какой из них в большей степени соответствует потребности.
Ситуация 2
Даны следующие значения показателей деятельности организации ООО «Луч»:
- чистая прибыль за 2012 г. - 321955,31 тыс. руб.;
- чистая прибыль за 2013 г. - 289000 тыс. руб.;
- чистая прибыль за 2014 г. - 265000 тыс. руб.;
- управленческие расходы за 2012 г. - 670740,24 тыс. руб.;
- управленческие расходы за 2013 г. - 719271,48 тыс. руб.;
- управленческие расходы за 2014 г. - 854869,08 тыс. руб.;
- количество звеньев существующей организационной структуры в 2014г. - 6;
- оптимальное количество звеньев организационной структуры - 8;
- количество организаций данного типа в регионе деятельности организации - 756;
- площадь региона, на которой функционирует все организации данного типа - 523,1vтыс.км2.
- организация имеет линейную организационную структуру.
Вопросы и задания:
1. Рассчитать коэффициент эффективности организационной структуры управления за три периода;
2. Рассчитать коэффициент звенности;
3. Рассчитать коэффициент территориальной концентрации;
4. Сделать выводы об эффективности организационной структуры.
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен