Кейс-задание Вариант 1 Ситуация 1 В качестве объектов исследования даны пять условных образцов чая: «А», «B», «C», «D», «I». Оценку конкурентоспособности проведена 10-балльной шкале. Баллы проставлены покупателями по своим предпочтениям. Таблица 1 - Оценка сортов чая по бальной оценке Показатели Исследуемые марки чая A B C D I Аромат и вкус 6 9 10 6 8 Настой 7 8 10 8 7 Цвет 8 9 10 9 7 Внешний вид 6 10 10 8 7 Коэффициенты весомости покупателями расставлены следующим образом: · аромат и вкус - 0,5; · настой - 0,2; · цвет - 0,2; · внешний вид - 0,1. Таблица 2 - Единичные показатели конкурентоспособности по потребительным (органолептическим) параметрам чая, % Показатели Исследуемые марки чая A B C D I Аромат и вкус Настой Цвет Внешний вид Вопросы и задания: 1. Рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности и представьте данные в таблице 2. Рассчитайте групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая. 3. Рассчитайте уровень конкурентоспособности по отношению, к чаю марки «C». 4. Сделайте краткие выводы о конкурентоспособности разных марок чая. Единичные и групповые показатели, отражая степень удовлетворения потребности, все-таки не дают возможность оценить конкурентоспособность товара. Для этого необходимо сопоставить показатели анализируемого товара и его конкурента и выяснить, какой из них в большей степени соответствует потребности. Ситуация 2 Даны следующие значения показателей деятельности организации ООО «Луч»: - чистая прибыль за 2012 г. - 321955,31 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2013 г. - 289000 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2014 г. - 265000 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2012 г. - 670740,24 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2013 г. - 719271,48 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2014 г. - 854869,08 тыс. руб.; - количество звеньев существующей организационной структуры в 2014г. - 6; - оптимальное количество звеньев организационной структуры - 8; - количество организаций данного типа в регионе деятельности организации - 756; - площадь региона, на которой функционирует все организации данного типа - 523,1vтыс.км2. - организация имеет линейную организационную структуру. Вопросы и задания: 1. Рассчитать коэффициент эффективности организационной структуры управления за три периода; 2. Рассчитать коэффициент звенности; 3. Рассчитать коэффициент территориальной концентрации; 4. Сделать выводы об эффективности организационной структуры.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Кейс-задание Вариант 1 Ситуация 1 В качестве объектов исследования даны пять условных образцов чая: «А», «B», «C», «D», «I». Оценку конкурентоспособности проведена 10-балльной шкале. Баллы проставлены покупателями по своим предпочтениям. Таблица 1 - Оценка сортов чая по бальной оценке Показатели Исследуемые марки чая A B C D I Аромат и вкус 6 9 10 6 8 Настой 7 8 10 8 7 Цвет 8 9 10 9 7 Внешний вид 6 10 10 8 7 Коэффициенты весомости покупателями расставлены следующим образом: · аромат и вкус - 0,5; · настой - 0,2; · цвет - 0,2; · внешний вид - 0,1. Таблица 2 - Единичные показатели конкурентоспособности по потребительным (органолептическим) параметрам чая, % Показатели Исследуемые марки чая A B C D I Аромат и вкус Настой Цвет Внешний вид Вопросы и задания: 1. Рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности и представьте данные в таблице 2. Рассчитайте групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая. 3. Рассчитайте уровень конкурентоспособности по отношению, к чаю марки «C». 4. Сделайте краткие выводы о конкурентоспособности разных марок чая. Единичные и групповые показатели, отражая степень удовлетворения потребности, все-таки не дают возможность оценить конкурентоспособность товара. Для этого необходимо сопоставить показатели анализируемого товара и его конкурента и выяснить, какой из них в большей степени соответствует потребности. Ситуация 2 Даны следующие значения показателей деятельности организации ООО «Луч»: - чистая прибыль за 2012 г. - 321955,31 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2013 г. - 289000 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2014 г. - 265000 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2012 г. - 670740,24 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2013 г. - 719271,48 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2014 г. - 854869,08 тыс. руб.; - количество звеньев существующей организационной структуры в 2014г. - 6; - оптимальное количество звеньев организационной структуры - 8; - количество организаций данного типа в регионе деятельности организации - 756; - площадь региона, на которой функционирует все организации данного типа - 523,1vтыс.км2. - организация имеет линейную организационную структуру. Вопросы и задания: 1. Рассчитать коэффициент эффективности организационной структуры управления за три периода; 2. Рассчитать коэффициент звенности; 3. Рассчитать коэффициент территориальной концентрации; 4. Сделать выводы об эффективности организационной структуры.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0