Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара. Целевое назначение метода состоит в: – обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу; – системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы. Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются: – соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга; – введение в практику принципа «свободного микрофона»; – создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»; – наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости). Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие: 1. Вариант «А»: – краткое вводное слово ведущего; – заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»; – постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории; – развертывание дискуссии; – выработка согласованных позиций по предмету обсуждения. 2. Вариант «Б»: – блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы; – уточнение порядка и характера работы; – ответы по существу поставленных вопросов; – заслушивание мнения выступающих из аудитории; – нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения. 3. Вариант «В»: – показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.); – представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации; – подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории; – дискуссия; – нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции. В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них. В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим. Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых. Критерии оценки выполнения задания: -грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения; - активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе; - умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара. Целевое назначение метода состоит в: – обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу; – системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы. Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются: – соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга; – введение в практику принципа «свободного микрофона»; – создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»; – наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости). Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие: 1. Вариант «А»: – краткое вводное слово ведущего; – заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»; – постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории; – развертывание дискуссии; – выработка согласованных позиций по предмету обсуждения. 2. Вариант «Б»: – блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы; – уточнение порядка и характера работы; – ответы по существу поставленных вопросов; – заслушивание мнения выступающих из аудитории; – нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения. 3. Вариант «В»: – показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.); – представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации; – подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории; – дискуссия; – нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции. В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них. В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим. Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых. Критерии оценки выполнения задания: -грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения; - активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе; - умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0