ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Проблемно-аналитические задания Задание № 1 Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам: 1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика) 2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные) 3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психически здоровых или психически больных и т.д. 4. Специфику стандартных условий, в том числе инструкции, предъявления стимульного материала, обработки и предоставления данных (описание инструкции, каким образом проводится методика (раздаются бланки и т.п), как обрабатывается и как формулируются результаты диагностики) Сформулируйте обоснование границ использования теста в профессиональной деятельности психолога (в психоконсультировании, в профтестировании, в возрастной психологии для оценки нормы развития и т.д.) Задание № 2 Моделирование ситуации исследования. Сформулируйте исследовательскую задачу и операционализируйте переменную (переменные), которые необходимо измерить (Исследовательская задача – например, оценить психологическую готовность ребенка к школе, переменные для измерения – личностная готовность, интеллектуальная готовность) Выберете инструментарий, обоснуйте его выбор. На основании анализа процедуры диагностики спланируйте исследование. Предложите прикладное значение полученных данных (Например, для диагностики интеллектуальной готовности – тест Керна-Йирасека, графический диктант и т.д.) (для каких целей применить эти методики, как результаты методик можно применять, кому они будут полезны) Варианты переменных: психологическая готовность ребенка к школе, мотивация, интеллект, межличностные отношения, профессиональные интересы, профессиональные склонности, агрессивность, тревожность, самооценка.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Проблемно-аналитические задания Задание № 1 Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам: 1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика) 2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные) 3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психически здоровых или психически больных и т.д. 4. Специфику стандартных условий, в том числе инструкции, предъявления стимульного материала, обработки и предоставления данных (описание инструкции, каким образом проводится методика (раздаются бланки и т.п), как обрабатывается и как формулируются результаты диагностики) Сформулируйте обоснование границ использования теста в профессиональной деятельности психолога (в психоконсультировании, в профтестировании, в возрастной психологии для оценки нормы развития и т.д.) Задание № 2 Моделирование ситуации исследования. Сформулируйте исследовательскую задачу и операционализируйте переменную (переменные), которые необходимо измерить (Исследовательская задача – например, оценить психологическую готовность ребенка к школе, переменные для измерения – личностная готовность, интеллектуальная готовность) Выберете инструментарий, обоснуйте его выбор. На основании анализа процедуры диагностики спланируйте исследование. Предложите прикладное значение полученных данных (Например, для диагностики интеллектуальной готовности – тест Керна-Йирасека, графический диктант и т.д.) (для каких целей применить эти методики, как результаты методик можно применять, кому они будут полезны) Варианты переменных: психологическая готовность ребенка к школе, мотивация, интеллект, межличностные отношения, профессиональные интересы, профессиональные склонности, агрессивность, тревожность, самооценка.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0