Задание 1. Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1.. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: 1.социологии; 2.психологии; 3.менеджмента; 4.логики; 5.всех выше перечисленных дисциплин. Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: 1.устная речь; 2.письменная речь 3.устная и письменная речь; 4.интонации голоса; 5.грамотность. Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? 1.жесты; 2.позы; 3.мимика; 4.выражение лица; 5.все перечисленные. Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … . 1.оценка сообщения; 2.интерпретация сообщения; 3.обратная связь; 4.выделение и понимание смысловой части; 5.передача сообщения. Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это …. 1.восприятие; 2.выбор канала передачи сообщения; 3.прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение; 4.выбор слов и грамматики; 5.обратная связь.
Задание 2. Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит: 1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя; 2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю; 3.должностная субординация; 4.сочетание формального и неформального общения; 5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией. Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1.«Имя собственное»; 2.«Зеркало отношений»; 3.«Терпеливый слушатель»; 4.«Золотые слова»; 5.«Личная жизнь». Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до¬слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1.«Имя собственное»; 2.«Зеркало отношений»; 3.«Терпеливый слушатель»; 4.«Золотые слова»; 5.«Личная жизнь». Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги: 1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми 2.будьте хорошим слушателем 3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне 4.говорите о том, что интересует вашего собеседника 5.поощряйте других говорить о себе
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Задание 20 Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. В ходе переговоров вы обнаружили, что предложения Ваших партнеров нереальны, они блефуют. Что делать? 1.Прямо и резко сказать им об этом. 2.Постараться в ходе переговоров подвести партнера к компромиссному решению. 3.Сделать вид, что вы ничего не заметили и продолжать переговоры. 4.Прервать переговоры. 5.Постараться в ходе переговоров подвести партнера к компромиссному решению, но в дальнейшем отказаться от сотрудничества.
Вопрос 2. Вы, являясь руководителем, ведете переговоры по поводу получения весьма крупного контракта. Вдруг в середине переговоров один из членов вашей делегации выступает с инициативой, которая идет вразрез с вашими планами. Что предпринять? 1.Попросить сделать перерыв в перего¬ворах и во время этого перерыва переговорить с подчиненным. 2.Жестко осадить подчиненного во время переговоров. 3.В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся. 4.В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся, затем в перерыве переговорить с ним. 5.Поведение в данной ситуации в значительной степени зависит от того, насколько серьезно то, что предложил ваш подчиненный, расходится с вашими дальнейшими намерениями.
Вопрос 3. Вы успешно ведете переговоры. На обсуждение выносится вопрос, который выходит за рамки ваших полномочий. У вас есть серьезные опасения, что ваше руководство принятое вами решение может не одобрить. Как быть? 1.Продолжить переговоры дальше в надежде, что их успех говорит сам за себя, и в результате, когда вы подпишете контракт, он будет одобрен. 2.Сказать партнеру, что для окончатель¬ного решения вам необходимо согласовать результа¬ты переговоров с руководством. 3.Ничего не говорить партнеру по переговорам, но при этом сделать запрос своему руководству. 4.Отказаться от дальнейшего ведения переговоров. 5.Лучше избегать подобных ситуаций.
Вопрос 4. Один из первых шагов в общении с трудными людьми должен состоять в том, чтобы … . 1.взять под контроль свои эмоции; 2.отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом; 3.стараться не принимать на свой счет слова и поведение другого человека; 4.использовать те приемы общения, которые позволяют дать выход эмоциям другого человека; 5.понять, какие желания и интересы человека делают его трудным в общении с ним.
Вопрос 5. В общении с трудными людьми различных типов … . 1.можно с успехом использовать общие принципы; 2.наиболее эффективными могут быть специальные подходы, учитывающие особенности каждого типа в отдельности; 3.ключевой момент состоит в том, чтобы сохранять гибкость, применять к конкретному человеку соответствующий подход, учитывая его скрытые нужды и интересы; 4.ключ к решению проблемы состоит в открытом обсуждении причин трудного поведения человека; 5.особенно важно не попасть в ловушку ответственности.
Статистика:
Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0