Перевозку спортсменов к месту соревнований Аренду беговой дорожки Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба Кейтеринг на стадионе Посещение музея спортивного клуба Тренировки в бойцовском клубе Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы продажа услуг продажа билетов субсидии гостеприимство продажа товаров спонсорство аренда
5. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента используемый продукт реальный продукт продукт с дополнением углубленная выгода базовая выгода
6. Выделяют четыре основных типа продуктов, создаваемых в спортивной индустрии, в частности, …
спортивную информацию спортивные события спортивные услуги спортивные игры спортивные товары спортивный инвентарь спортивные сооружения спортивные рекорды спортивную рекламу
7. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти профессиональные спортивные клубы органы исполнительной власти спортивные магазины фитнес-клубы спортивные федерации
8. Спортивное спонсорство – это …
стратегия продвижения товарных и сервисных брендов через спортивные события, клубы, федерации и известных спортсменов поиск и привлечение ресурсов для проведения спортивных соревнований, поддержки спортивных федераций и отдельных спортсменов деятельность государства по поддержке развития массового спорта и спорта высших достижений важная часть социальной ответственности компаний, призванная поддерживать развитие физической культуры и спорта
9. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа метод расчета маржинальности спортивных продуктов рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги) использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
10. … можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта Продажу прав на телетрансляцию Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта Осуществление развития массового спорта Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Организацию и осуществление продажи атрибутики 11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч трансляция матча по клубному интернет-телевидению услуги ресторана детская хоккейная школа клубная атрибутика билетные программы клуба
12. Зарубежный автор … является известным спортивным маркетологом
Д. Бекххэм С. Чедвик Ф. Шааф Д. Бич П.Друкер М. Портер М.Шенк Ф. Котлер Д. Траут
13. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
14. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал клиентов конкурентов контактные аудитории менеджмент организации поставщиков маркетинговых посредников правительство
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
15. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ реклама на транспорте наружная реклама реклама на радио реклама на ТВ реклама на билетах
16. К типовым инструментам маркетинговых коммуникаций можно отнести …
социальные сети организацию общественных отношений PR (public relations) стимулирование производство сувенирной продукции рекламу прямой маркетинг позиционирование
17. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
-неотделимость от производителя непредсказуемость непримиримость -несохраняемость непродолжительность -непостоянство качества
18. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте цены конкурентов курс национальной валюты спрос на подобные продукты затраты на производство продукта
19. К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги спортивные товары спортивные сооружения спортивные рекорды спортивную информациию спортивные события спортивное питание
20. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Осуществление развития массового спорта Продажу прав на телетрансляцию Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
21. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
22. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта цены конкурентов технологии и инновации, используемые в продукте спрос на подобные продукты курс национальной валюты
23. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения детского спорта в массовом спорте профессионального спорта через спорт спорта
24. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Продажу прав на телетрансляцию Осуществление развития массового спорта Организацию и осуществление продажи атрибутики Определение правил соревнований по виду спорта Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
25. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине кроссовок Nike в магазине «Спортмастер» годовой карты в фитнес-клубе кроссовок в магазине Bosco Sport подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
26. В типологии спортивных событий выделяют пять типов по признаку масштабности, в частности, … спортивные события
сельские региональные национальные глобальные городские местные межвидовые международные
27. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг государственно-частное партнерство медицинское обеспечение спорта строительство спортивных сооружений маркетинговые исследования продажа атрибутики организация тренировок спонсорство
28. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу стимулирование фандрайзинг прямой маркетинг логистику спонсорство PR
29. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ выставки опрос эксперимент наблюдение работа в Интернете переговоры соревнование анализ документов
30. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть бухгалтерия отдел по работе со спонсорами отдел по работе с болельщиками магазин атрибутики отдел по работе с персоналом пресс-служба отдел рекламы
Статистика:
Количество продаж 3
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0