Ситуация 1 В качестве объектов исследования даны пять условных образцов чая: «А», «B», «C», «D», «I». Оценку конкурентоспособности проведена 10-балльной шкале. Баллы проставлены покупателями по своим предпочтениям. Таблица 1 - Оценка сортов чая по бальной оценке Показатели Исследуемые марки чая A B C D I Аромат и вкус 6 9 10 6 8 Настой 7 8 10 8 7 Цвет 8 9 10 9 7 Внешний вид 6 10 10 8 7 2. Рассчитайте групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая. Произведем расчет групповых показателей в таблице ниже: 3. Рассчитайте уровень конкурентоспособности по отношению, к чаю марки «C». 4. Сделайте краткие выводы о конкурентоспособности разных марок чая. Как мы видим наибольшее значение уровня наблюдается в группе «Б» с результатом 86 балла, наименьшее в группе «А» с результатом 66 баллов, остальные показатели групп «Г» и «Д» с результатами 70 и 74 балла являются серединными показателями реализации. Ситуация 2 Даны следующие значения показателей деятельности организации ООО «Луч»: - чистая прибыль за 2012 г. - 321955,31 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2013 г. - 289000 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2014 г. - 265000 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2012 г. - 670740,24 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2013 г. - 719271,48 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2014 г. - 854869,08 тыс. руб.; - количество звеньев существующей организационной структуры в 2014г. - 6; - оптимальное количество звеньев организационной структуры - 8; - количество организаций данного типа в регионе деятельности организации - 756; - площадь региона, на которой функционирует все организации данного типа - 523,1 vтыс.км2. - организация имеет линейную организационную структуру. Вопросы и задания: 1. Рассчитать коэффициент эффективности организационной структуры управления за три периода; 2. Рассчитать коэффициент звенности; 3. Рассчитать коэффициент территориальной концентрации; 4. Сделать выводы об эффективности организационной структуры. Ситуация 3 Предположим, что предприятие имеет следующие экономические показатели: - цена продукции - 200$; - переменные затраты - 150$; - плановый объем продаж в единицах - 12 000 ед.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Ситуация 1 В качестве объектов исследования даны пять условных образцов чая: «А», «B», «C», «D», «I». Оценку конкурентоспособности проведена 10-балльной шкале. Баллы проставлены покупателями по своим предпочтениям. Таблица 1 - Оценка сортов чая по бальной оценке Показатели Исследуемые марки чая A B C D I Аромат и вкус 6 9 10 6 8 Настой 7 8 10 8 7 Цвет 8 9 10 9 7 Внешний вид 6 10 10 8 7 2. Рассчитайте групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая. Произведем расчет групповых показателей в таблице ниже: 3. Рассчитайте уровень конкурентоспособности по отношению, к чаю марки «C». 4. Сделайте краткие выводы о конкурентоспособности разных марок чая. Как мы видим наибольшее значение уровня наблюдается в группе «Б» с результатом 86 балла, наименьшее в группе «А» с результатом 66 баллов, остальные показатели групп «Г» и «Д» с результатами 70 и 74 балла являются серединными показателями реализации. Ситуация 2 Даны следующие значения показателей деятельности организации ООО «Луч»: - чистая прибыль за 2012 г. - 321955,31 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2013 г. - 289000 тыс. руб.; - чистая прибыль за 2014 г. - 265000 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2012 г. - 670740,24 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2013 г. - 719271,48 тыс. руб.; - управленческие расходы за 2014 г. - 854869,08 тыс. руб.; - количество звеньев существующей организационной структуры в 2014г. - 6; - оптимальное количество звеньев организационной структуры - 8; - количество организаций данного типа в регионе деятельности организации - 756; - площадь региона, на которой функционирует все организации данного типа - 523,1 vтыс.км2. - организация имеет линейную организационную структуру. Вопросы и задания: 1. Рассчитать коэффициент эффективности организационной структуры управления за три периода; 2. Рассчитать коэффициент звенности; 3. Рассчитать коэффициент территориальной концентрации; 4. Сделать выводы об эффективности организационной структуры. Ситуация 3 Предположим, что предприятие имеет следующие экономические показатели: - цена продукции - 200$; - переменные затраты - 150$; - плановый объем продаж в единицах - 12 000 ед.
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0