Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

РФЭИ Отчет о преддипломной практике

Название:РФЭИ Отчет о преддипломной практике
Продавец: kelena2012 [Информация о продавце]
Товар:Файл: 00115142303183.doc(104 Кбайт)
Цена:-
Описание: В дипломе стоит оценка Отлично
Оглавление
Введение 3
1. Организация управления деятельностью организации 4
1.1 Организационная структура управления организации 4
1.2 Основные цели, задачи и функции экономической службы организации 4
2. Виды экономической деятельности организации 6
2.1 Виды экономической деятельности организации 6
2.2 Действующая система показателей для определения результативности экономической деятельности организации 7
Заключение 9
Список используемых источников и литературы 10
Приложение 11


Введение
Использование анализа коренным образом меняет концепцию управления в организациях (предприятиях), где в качестве основополагающего выходит не общее управление производством, а управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия по разработке, производству и реализации продукции (услуг) в соответствии с рыночным спросом на нее.
В результате этого, например, в области определения целей и задач деятельности организации (предприятия) решающими становятся уже ее рыночные, а не производственные возможности, когда действия, направленные на производство какой-либо продукции, увязываются с конкретными требованиями рынка с целью извлечения в процессе ее реализации максимальной прибыли. В этих условиях резко возрастает роль маркетинговой службы, специалисты которой должны находиться в начале, а не в конце производственного цикла. Они призваны устанавливать и доводить до каждого инженера, служащего и производственника сведения о том, какой с точки зрения потребителя должна быть данная продукция (услуга), какую он готов платить цену, где, когда и в каком объеме потребуется эта продукция или услуга.
В процессе становления и развития рынка, обострения конкурентной борьбы проблема анализа финансово – хозяйственной деятельности на предприятии становится одной из главных. Острота и не достаточная разработанность в России этой проблемы обусловили выбор темы выпускной работы......
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
10 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация: Уважаемые Покупатели! У меня к Вам маленькое деловое предложение: оставив положительный отзыв, Вы можете получить в подарок ЛЮБОЙ мой товар, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО СТОИМОСТИ!!!
Для этого сразу же после покупки напишите мне, что Вы купили, каким способом произвели оплату (указав при этом Ваши реквизиты - WMID или, если товар оплачен по SMS, первые 7 цифр номера телефона в международном формате, с которого производилась оплата) и что именно хотите получить в подарок - я вышлю его на указанный Вами имейл в течение суток.
Статистика: Количество продаж 12
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 2
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(2)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен