Основы электронной коммерции / Под ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С.Ю. - Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2001.
В настоящем учебном пособии авторы попытались проанализировать сложившееся состояние электронной коммерции в мире и в России, выявить тенденции в ее развитии, факторы, определяющим образом влияющие на это развитие, дать необходимые определения терминов, классификацию систем и пользователей электронной коммерции, охарактеризовать ее технологии и инструменты. Учебное пособие рекомендуется для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих электронную коммерцию, а также практических работников в этой области.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Формат - Word
Статистика:
Количество продаж 27
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 7
Отрицательных отзывов 0